Наша школа вне религий и каких либо национальных различий. Наша школа- система духовных, мировоззренческих и лечебных практик, позволяющих изменить человеку сознание с помощью инструментов познания и восприятия мира. К нам приходят достойные люди разных профессий и увлечений.
Наша школа Путь знания
Каждый человек желающий быть здоровым и счастливым получает возможность этому обучиться. Школа заключает в себе философию и практику,искусство воздействия для гармоничного развития человека.Система знаний опирается на то, чем обладает практически каждый и поэтому доступна для всех. После обучения многие начинают практиковать и вести самостоятельную работу. Глубина знаний позволяет расширить человеческое сознание, раскрыть его всевозможные способности,рождает мудрость, понимание жизни и собственного "Я". Только через практику знание приобретает истинный смысл. Приглашаем всех желающих в Карелию на места силы Гора Воттоваара - работа по открытию
Школа космоэнергетики
видения, работа с энергоцентрами, выходы из тела, работа со стихиями, управление чакрами.
- Смысл жизни всех существ- в накапливании в процессе жизни энергии осознания, которая после смерти поглощается "источником всего сущего" (Дон Хуан)
- Энергоинформационные постулаты развития.
- Жизнь - это энергетический запрет на смерть, на выход энергии из замкнутой системы. Повышение и понижение уровня свободной энергии в системе опасно.
- Необходимым условием жизни является энергоинформационный обмен с внешним полем.
- Процесс развития обусловлен связыванием свободных энергоинформационных потоков, процесс распада - их выходом из системы.
- Чем выше уровень развития системы, тем выше интенсивность энергоинформационного обмена и скорость развития.
- Информация - внешний фактор, энергия - внутренний системный.
- Передача энергоинформационного сигнала в пространстве происходит по принципу передачи радиосигнала, информационные волны моделируются и передаются за счет частот интенсивной части спектра.
- Прием новой информации возможен только при соответствующем энергетическом и информационном уровне развития.
- Переход системы на новый уровень развития, сопровождается повышением энтропии, хаосом, дестабилизацией, катастрофой.
- Система не адекватная воздействиям внешнего поля уничтожается, потому что прогресс в ней не возможен.
- Живая материя отличается обусловленностью информационными взаимодействиями в большей степени, чем энергетическими. Для существования неживой материи решающее значение играет энергетический фактор.
- Каждый следующий уровень организации материи является способом сохранения энергии всей системы.
- Энергия принимает информацию, информация сохраняет энергию.
Поделись с друзьями в социальных сетях!
|